Главная Психолог Сенсорная комната (по группам)
Сенсорная комната (по группам) Печать E-mail

В детском центре "Потомучка" работают группы развития с психологом в сенсорной комнате (запись по тел. 208-218)!

Группы с 1 года до 3-х лет. с 3-х лет до 6-ти лет, с 7-ми до 14-ти.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Время сеансов в сенсорной комнате 40 - 45 минут. Для возбудимых детей длительность сеанса должна быть сокращена.

После посещения сенсорной комнаты человек ощущает покой и отдых, даже если занятия были направлены на развитие определенных когнитивных процессов, тем более при  определенной цели: нормализация психоэмоционального состояния. Здесь задействуется самое  важное - эмоциональный фактор, который обеспечит большую продуктивность за минимальное время.

Занятия  проводятся индивидуально  или подгруппами по 2-4 человека. Количество человек на занятиях определяется целями работы и возрастом пациентов. Занятие в СК проводятся в игровой форме.

Все оборудование СК  направлено на привлечение и поддерживание внимания ребенка, создания присутствия праздника. Для усиления воздействия на активность ребенка к потолку прикрепляются подвижные конструкции, именно они и призваны стимулировать его к различным действиям (приближение, раскачивание, исследование и т.д.). На это же направлено использование световых, цветовых и звуковых эффектов. Что в итоге позволяет развивать крупную и мелкую моторику.

Все сеансы в сенсорной комнате проводятся под наблюдением опытного специалиста, а надежность всего оборудования обеспечивают безопасность ребенка в сенсорной комнате. 

И стоит отметить, что после посещения сеансов сенсорной комнаты происходит ярко выраженное улучшение эмоционального состояния, снимаются и снижаются нервное возбуждение, агрессия,

беспокойство. Достигается нормализация сна, ускоряется процесс восстановления после тяжелых заболеваний и психологически нагрузок, активизируется деятельность мозга. 

Основные методы программы:

  • развитие кожно-кинестетической (общей) чувствительности как базы для формирования зрительного и слухового восприятия;
  • специальные упражнения;
  • этюды;
  • импровизация;
  • сказкотерапия;
  • аутотренинг с использованием записи звуков природы, релак­сационной музыки.

Ранний возраст (1 – 3 года)

Развивающие занятия для детей данного возрастного периода направлены

·корректировку зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций

· коррекцию слуховых ориентировочных реакций

· развитие тактильных ощущений

· развитие эмоциональной сферы

· развитие общей и мелкой моторики, коррекция двигательных нарушений

· развитие наблюдательности и внимания

· развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря

Занятия проводятся в присутствие близкого ребёнку человека

 

Дошкольный возраст (3-6 лет)

В данном возрасте наблюдаются  нарушения в общении, страхами, агрессивность, психомоторная гиперактивность неустойчивое настроение, тревожное состояние, заниженная самоценка и другие проблемы.

развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения).

И тогда занятия направлены на:

· развитие эмоциональной сферы.

· развитие познавательного интереса, мотивации к обучению.

· Развитие способности к произвольной регуляции деятельности (снижение импульсивности, неусидчивости, развитие концентрации внимания).

· повышение устойчивости к стрессогенным раздражениям.

· психоэмоциональная разгрузка, достижение душевного равновесия

 

Школьный возраст возраст (7-14 лет)

Занятия с данной возрастной группой направлены на решение следующих психологических проблем

· повышенная агрессивность, склонность к разрушительным действиям

· резкие и немотивированные колебания настроения

· чрезмерная робость, застенчивость, ранимость или повышенная обидчивость

· снятие мышечного и психоэмоционального напряжения

· развитие коммуникативных навыков

Запись по тел. 208-218

 

Мы в соцсетях

Наши новости

Фотогалерея